Главная » Список книг » CorelDRAW с нуля » ГЛАВА 8. Специальные эффекты |
Размещение источников света
28.06.2011, 15:42 | |
Чтобы управлять эффектом создания теней на объемных объектах, используйте кнопку ![]() ![]() Рис. 8.17. Режим настройки освещения Чтобы добавить источник света, сначала нажмите кнопку Edit (Изменить) в окне Extrude (Объем), а затем щелкните мышью на одной из кнопок с изображением электрической лампочки. Без источников света ко всем поверхностям вытягивания применяется один и тот же цвет. Сфера в центре контурного куба в поле предварительного просмотра свитка представляет собой объемный объект. Маркер источника света, изображенный кружком с номером 1, показывает позицию источника света по отношению к объекту. Чтобы переместить источник света, установите на круглом маркере указатель мыши и, нажав и удерживая кнопку мыши, переместите маркер источника света на новую позицию (Рис. 8.18). Вы можете изменить интенсивность-любого источника света. Выделите маркер источника света и затем установите подходящую интенсивность ползунковым регулятором Intensity (Интенсивность). Также вы можете ввести значение интенсивности (от О до 100) в поле, расположенном справа от регулятора Intensity (Интенсивность). Когда значение интенсивности приближается к 100, поверхность объекта становится светлее. Создание нескольких источников света с высокой установкой интенсивности вызывает появление очень светлого цвета на вытянутых поверхностях и создает иллюзию отражающей металлической поверхности объекта (Рис. 8.19). При выделенном источнике света фон в круглом маркере становится черным, а цифра - белой. Это указывает на то, что источник можно настраивать. Если маркеры источников света не выделены, фон маркеров белый, а цифра - черная. Быстрый переход к текущему разделу в содержании Полное содержание данного подраздела: Раздел: CorelDRAW с нуля Подраздел: ГЛАВА 8. Специальные эффекты Текущий материал: Размещение источников света | |
Просмотров: 1205 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |