Главная » Список книг » CorelDRAW с нуля » ГЛАВА 5. Цветные контуры и заливки объектов |
Однородная заливка
28.06.2011, 15:01 | |
Как уже указывалось выше, палитра, расположенная справа в окне редактора, предлагает вам быстрый доступ к заранее определенным цветам для заполнения выделенных объектов. Чтобы выбрать цвет, просто щелкните на подходящем образце цвета мышью. Для смешивания ваших собственных цветов или выбора заранее определенных цветов по их названию используйте диалог Uniform Fill (Сплошная заливка). Выделите объект с помощью инструмента ![]() Щелкните мышью на пункте Uniform Fill (Сплошная заливка) в меню инструмента ![]() Выберите модель цвета и сам цвет. Затем нажмите кнопку ОК. Диалог будет закрыт, а выделенный вами объект будет залит выбранным цветом. Чтобы выбрать цвет контура объекта, надо вызвать диалог Outline Color (Цвет контура) в меню кнопки ![]() Также выбрать цвет заливки и контура можно на вкладке Color (Цвет) панели Dockers (Вспомогательные окна). Выделите объект. Отобразите вкладку Color (Цвет) на панели Dockers (Вспомогательные окна), выбрав команду меню Window ♦ Dockers ♦ Color (Окно ♦ Вспомогательные окна ♦ Цвет) (Рис. 5.10). ![]() Рис. 5.10. Вспомогательное окно Color (Цвет) В открывающемся списке, расположенном в верхней части вкладки Color (Цвет), выберите цветовую модель. Ползунковыми регуляторами, расположенными ниже, установите подходящие значения цветовых составляющих. В зависимости от выбранной цветовой модели ползунковыми регуляторами устанавливаются разные цветовые составляющие, соответствующие выбранной цветовой схеме. Нажмите кнопку Fill (Заливка), чтобы применить выбранный вами цвет к заливке объекта, или Outline (Абрис), чтобы применить выбранный цвет к контуру. Обратите внимание на кнопки ![]() ![]() Быстрый переход к текущему разделу в содержании Полное содержание данного подраздела: Раздел: CorelDRAW с нуля Подраздел: ГЛАВА 5. Цветные контуры и заливки объектов Текущий материал: Однородная заливка | |
Просмотров: 563 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |